А у нас пополнение!

неделя #4

Дима — главред журнала

Вот и новая неделя подошла к концу. Я, как хитрый лис, пишу текст последним, когда все всё уже написали. Щелкаю семачки и пишу для вас новую заметку.

Итак!

 

У нас в команде пополнение из двух человек. Теперь страничка «мы» полностью укомплектована. Осталось доделать маленькие описания, но это уже мелочи жизни.

 

Выходные были прекрасны, и как жаль, что они закончились. Понедельник — день тяжелый. А об остальном вам расскажут мои ребятишки. Приятного чтения.

Макс — отец всея бюро

С этой работой едет крыша — бесполезные наблюдения.

 

Начали с женой смотреть 3 сезон сериала «Любовь, смерть и роботы» и в первой серии заметил очаровательный интерфейс будущего: тачпад, который вызывает голографического бармена в ресторане отеля и отдает ему команды.

 

На первый взгляд — круто (да и на второй тоже, что уж там).

 

Но я остановил, всмотрелся в интерфейс:

 

— Сиреневая блямба на 3/4 экрана, которая делает что? Ничего 🙂

 

— Весь функционал теснится в нижней части, а область тача навигации такая маленькая, что я даже не уверен, что на крайние иконки реально нажать. И это с учетом того, что панелька вылазит над барной стойкой, где обычно толкотня и много народу. Пади-попади.

 

—  Вообще вызывает вопросы необходимость всех кнопок, кроме вызова голографического бармена, ведь он может принять заказ буквально из уст.

 

Короче, юзабилити не докрутили! А надо было поисследовать! — Жена сказала, что я «конченный».

Женя — коммерс

Дорогой дневник. Вот и четвёртая неделя с момента старта нашего журнала. Хм… Чувствую себя журналистом, почти бездарным, за то красивым.  С каждой неделей у нас все больше взаимопонимания и эффективности в команде. 

 

Начнем с начала — неделя началась очень бодро. Впервые, за все время существования бюро, у меня вся неделя расписана по встречам и задачам уже с ПН. 

 

На этой неделе были клевые встречи и конечно же съёмка креативного контента в «БарсукЪ»… она, конечно, отняла много энергии, из-за похуизма управляющего. Ну, в целом, выводы сделаны, в следующий раз буду предусмотрительнее…

 

Также были и не очень радостные моменты, затыки с клиентами, но общий фон — супер продуктивно, кайфую от вас. 

 

Ну и, конечно же, новый член команды. Настя, добро пожаловать в нашу сумасшедшую команду, будем рады сходить с ума вместе. А если серьезно, рады будем поработать вместе! 

 

Всем хороших выходных, восстанавливаемся кто как может. Ставьте себе задачи заранее и увидите пользу очень быстро. Всех обнял.

Антон — манагер

ура. мой мозг таки начал воспринимать обучающие материалы.

 

— я долго не мог найти в себе желание смотреть контент, который тебя бустит (привет, Серега) — как я себе это объясняю, это из-за того, что у меня итак высокая концентрация того, что нужно освоить, и где нужно адаптироваться. 

 

в целом и общем (салам Жека) это прекрасный знак, который сигнализирует о переходе на следующий этап. по моему плану сейчас мое развитие в сфере должно ускориться и на 6-ой месяц работы я должен чувствовать себя в потоке. посмотрим…

 

что касается команды — на этой неделе вектор нашего пути скорректировался. как мне кажется в верном направлении. 

 

потихонечку фиксим баги, недопонимания (Дима, салют).

 

балансируем между хорошим и плохим…

 

провели первое орг.собрание — надеюсь Команде было не слишком сложно меня слушать и я смог донести ключевую мысль в конце (спасибо, Макс) собрания.

 

—  о влиянии мышления перформера на собственную жизнь. очень хотел бы видеть максимальное количество Пинков, в первом ряду в процессе подъема в гору нашей «телеги», а также в будущем успешными и счастливыми людьми и профессионалами.

 

ведь миссия нашего бюро: помогать развиваться нашим Специалистам и компаниям, с которыми мы сотрудничаем.

 

корпоративную культуру, кстати, нужно оформить по человечески…

 

все.… я устал писать, работаем дальше.

 

передаю отдельный привет нашим девчонкам: Алене и Насте.

Сережа — сеньер дизигнер

Доброго времени суток, дорогой читатель! Эта неделя была сложной. В основном из-за моих ошибок. Например, я по глупости взял подработку вне бюро и это отнимает много свободного времени.

 

Я давал себе обещание — не работать вне офиса и выкладываться по максимуму в рамках бюро. Увы, обещание не сдержал. 

 

Есть и хорошие новости. Удалось найти взаимопонимание с самым сложным заказчиком и сделать вариант айдентики, который и им и нам, наконец-таки, понравился. Блять, ощущение, что сделал сотню вариантов.

 

Также приятная новость, что сегодня у нас появился второй дизайнер — Настя. Работа с ней — это мой первый опыт в роли наставника. Очень интересно, всегда хотел кого-то чему-то научить и наконец-то появилась такая возможность. Есть идеи, как нам строить работу и очень надеюсь на положительные результаты.

 

Она, в свою очередь, молодец, старается и радует, что часть навыков у нее уже есть и мне не пришлось тратить время, объясняя элементарные вещи. Однако, есть проблемы с насмотренностью, но со временем мы это пофиксим. 

 

Вначале следующей недели надеюсь добить залежавшиеся задачи, а может часть из них — за выходные. Пиздец как хочется больших результатов, собрать портфолио, добить айдентику по имеющимся заказчикам, и несмотря на то, что эта неделя была никакой, следующая будет лучше!

Коля — контентщик и моушн дизигнер

На этой неделе, я работал меньше, но больше. Всю неделю смотрел контент 16+, монтировал контент +16, снимал контент 16+, а пару раз случайно и 18+.

 

Больше времени проводил в офисе, меньше в кофейне. Если так пойдет дальше, то страшно представить, что я еще наснимаю, намонтирую и придумаю. 

Алёна — исследовательница

Неделя прошла хорошо. В целом, даже позитивно.
Особенно приятно, когда рабочая неделя заканчивается особо приятными для тебя задачами. 

 

Наверно, составлять контент-план — прям маленькая искорка, которая загорает душу, правду порой загорается не только она, но и кое-что другое, ведь процесс требует вдумчивости, аналитики и других процессов))

 

Люблю свою команду, всегда рядышком и веселит.
Порой вправду не демонстрирую свою любовь к ним, а наоборот, словно отстранена, но все же, стараюсь быть в текучке всего происходящего.

 

Короче, немного пошла ванильная душнота, но и ей в офисе иногда заражают.

 

Надеюсь, следующая неделя будет просто пушкой.

Настя — джуниор дизигнер

Привет, приветики, приветули. Я маленький графический дизайнер, который заполз в дружную команду ребят и надеется тут обосноваться.

 

Забавная ситуёвина, я всю неделю занимаюсь саморазвитием и профориентацией (ну знаете, на случай, вдруг я не дизайнер, а барабанщица или хирург, как знать) и на следующей неделе должна была начать искать работу уже получив консультацию и помощь… А я вот она я, с вами тутачки… Вообщем-то я очень рада и довольна. 

 

При всей моей компетентности (А я, на секундочку, победитель и призер очень весомого чемпионата молодых профессионалов среди графических дизайнеров!), очень нервничала, когда шла на собеседование.

 

Вдруг я косо посмотрю, меня испугаются и помашут ручкой, не забыв окрестить святой водой, или, что еще лучше, я, с грацией гориллы, ввалюсь в кабинет, распластавшись на полу, и от стыда не смогу больше смотреть в глаза никомушечки из коллег и плакала бы моя карьера, так и не успев начаться.

 

А я ведь могу, ну так совершенно случайно… Но, главный главнюк оказался милым, да и коллектив приятный. Я расслабилась и забыла спросить самые важные вещи, которые нужно спрашивать, когда вас спрашивают ваши спросы. Не будьте такими, как я. Не забывайте главное, а то забудете главное, а оно главное.

 

Как итог, я работала сегодня над интересными задачами, попутно хорошо проведя время, без офисного давления и негатива. Надеюсь, на не менее продуктивную и кайфовую неделю дальше. Всем позитива, добра и теплых обнимашек!

Максим — делает вид, что работает

Здрасте, здрасте. Ну что можно сказать по поводу прошлой недели — она была слишком насыщенной на события. 

 

Я был еще в родном городе, где постигаю ремесло ведения массовых мероприятий в роли ведущего и в целом человека-оркестра. На прошлой неделе их было 2 — окружное и городское, шли они подряд. Но это малая часть, чтобы качественно провести меро, потребовалось каждый день ходить на репетиции. Было не просто, зато не скучно.

 

Из самого запоминающегося было то, что на одном мероприятии, перед самым финалом, меня ужалила какая-то летающая гнида, ппц неприятно скажу я вам, единственные мысли были в этот момент «как бы не откинуться на площадке», но все обошлось.

 

Подустал я за неделю… Но у меня было целых 2 выходных (что большая редкость, особенно к концу учебного года), было время оклематься и подготовится к трудовым будням. Надеюсь эта неделя будет поспокойней…